пятница, 25 декабря 2015 г.

25.12.15 Заметка от журналистов.

"«Нам не страшно, мы защищаем свою страну и родных», — женщины-бойцы в рядах сирийского ополчения.. Среди тех, кто отправился на передовую для борьбы с террористами, не только сёстры и супруги погибших солдат СА, но и просто патриотки своей страны.

Вместо платья — военная форма, на плече — винтовка.

От остальных бойцов сирийского ополчения их отличает разве что звонкий голос и грациозная походка, а вот в ловкости и умении обращаться с оружием противоположному полу девушки-солдаты ничуть не уступают.

— Некоторые мои друзья задают вопросы: «Ты девушка, зачем ты идёшь в горы?» Я отвечаю им, что в этом плане у меня нет отличий от мужчины, защита родной земли также является для меня долгом, я здесь родилась и выросла, для меня невозможно оставить свою страну, — рассказывает солдат сирийского сопротивления Зелал.

В детстве она любила играть в куклы, в юности сбегала в тайне от родителей в кино. Но в 2011 году в Сирии начались волнения, и Зелал не смогла остаться равнодушной к событиям в стране — смыла макияж и встала на защиту родины.

— Защищать страну — это наша задача, мы должны её освободить и сделать так, чтобы всё вернулось на круги своя, — заявляет девушка. — У меня пятеро братьев, сестра и мать, отец погиб. Я ответственна за них, да и за всю свою страну в целом.
Прежде чем взять в руки оружие, необходимо пройти обязательный курс подготовки. Вместе с остальными бойцами сирийские девушки учатся прятаться, покидать укрытия, штурмовать, а затем попадают на настоящее поле боя. Первые тяжёлые боестолкновения для Зелал и её боевых подруг продолжались несколько дней.

— Нам не страшно. Это всё любовь к стране и желание помочь армии, — признаётся боец Камар. — Большое влияние на меня произвела смерть брата, который служил в сирийской армии. Я решила продолжить его путь, защищая свою страну и своих родных.
Камар родом из деревни, которую захватили боевики. После нападения террористов она не задумываясь вступила в ряды ополчения. Таких же девушек в отряде — сто человек.

Одним из своих самых главных врагов бойцы армии сопротивления называют Турцию, которая поддерживает боевиков ИГИЛ*. Говорят, что после сбитого российского самолёта они жалеть противника не будут, намереваясь до конца мстить за своих союзников."
2:27
519 просмотровРяды сирийского ополчения массово пополняют женщины-бойцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий