четверг, 24 сентября 2015 г.

24.09.15. Сообщение от Павла Губарева. 

"В ДНР будет много людей, которые не согласны с моей точкой зрения. Они будут доказывать и уже доказывали совершенно другое. Я сейчас говорю о людях, которые тогда шестерили Ахметову и брали от него деньги. Они доказывают теперь, что именно они делали революцию. Недавно всплыло, что, как сообщил Пушилин, это эмемемщики, оказывается, сделали революцию в Донецке весной 2014 года. А я в книге рассказываю, кто на самом деле сделал революцию. Сделали ее патриоты Донбасса, представители пророссийских сил и в самом широком смысле народ Донбасса. Никакие ни эмемемщики. Недавно говорил с одним донецким полицейским, ранее украинским милиционером. Он теперь один из крупных начальников МВД ДНР. Он говорит, да это мы тогда все сделали. Я в ответ: ну да, конечно, улыбаюсь и показываю ему видео, где он в марте на митинге (я тогда был в тюрьме) Донецкую обладминистрацию защищает, когда толпа скандирует «Губарев! Губарев!» и ломится в здание. Говорю ему: «Вот он ты! Кому ты сказки будешь рассказывать! То, что ты сейчас в руководстве, это ж не значит… ну, сиди — керуй. Тебе ж никто не мешает. Но ты-то чужие лавры себе не навешивай». К сожалению, так бывает, что революцию замышляют гении, делают романтики, а ее плодами пользуются негодяи.
Слива Новороссии я не вижу. Просто идет процесс затягивания — и с той стороны, и с этой. Никто не уступает. Сейчас конфликт заморожен. ЛДНР- 4,5 млн человек, Украина- 40 млн человек. Финансовая нагрузка для Запада в 10 раз выше. Если взять минские переговоры, то там все идет тяжело. Мне оттуда удается читать стенограммы заседаний. Я вижу, что во всех подгруппах не идет никакого конструктивного диалога. Это некая ширма. Я нахожусь все время здесь, в ДНР, никуда не уезжаю, и вижу, что Новороссию не сливают. Определенные проблемы есть, но они связаны с тем, что была обрушена юрисдикция на достаточно большом участке земли. Конечно же, должно пройти время для восстановления порядка. Все налаживается, пускай и медленно. Людям трудно. Выживать на те пособия, которые тут дают, ты сам попробуй. Поживи в Донецке на 2000 рублей. Это сложно. Но люди умудряются. У нас народ ого-го какой крепкий. И держатся люди. И знаешь, что говорят? Женщина в Донецке на Путиловке живет, там, где постоянно грюкает, постоянно что-то прилетает. Она мне говорит: «Паш, я 8 месяцев в подвале живу, я и еще столько же буду жить, вы только Украину больше сюда не пускайте». Люди готовы терпеть, чтобы только наши декларации воплотились в жизнь. Думаю, Донбасс — это будет некая ассоциированная государственность наподобие Приднестровья, но по форме своего существования больше будет напоминать Сектор Газа. Независимая юрисдикция в состоянии вялотекущей войны с точками обострения."

Комментариев нет:

Отправить комментарий