понедельник, 26 января 2015 г.

27.01.15. Сообщение от Грема Филипса.



27.01.15. Сообщение от Грема Филипса.

"С проукраинской стороны самый частый вопрос ко мне - "когда же ты сдохнешь?" А если не считать этих несчастных людей, тогда самым частым вопросом будет - "как стать военным корреспондентом?" Чуть странный вопрос на меня. Я был обычным корреспондентом, но тут рядом со мной началась война, и пришлось стать военным. Тот, кто собирается быть именно военным корреспондентом, - особенный человек. Одно дело - снимать ружейный и т.п. огонь, но есть изнанка войны - убитые дети, искалеченные гражданские лица. Родственники жертв плачут перед тобой, кричат на тебя, ты видишь мертвых на всех стадиях смерти и разложения. Это жестокие вещи, но если чувствуешь, что начинаешь привыкать к ним или чувствуешь не так сильно, это еще хуже для тебя как для человека.
Когда эта война закончится, я уйду из военных корреспондентов. В этой профессии нельзя рассчитывать на долгую жизнь, если хорошо делаешь свою работу. У тебя могут быть удача и опыт, но если ты снова и снова бываешь на передовой, может настать такой день, когда ни удачи, ни опыта не хватит.
Я хочу быть самым лучшим военным корреспондентом, но больше всего хотел бы не быть им вовсе. Для тех, кто мечтает стать военным корреспондентом, вышеизложенное - самый лучший совет, какой я могу дать."

Комментариев нет:

Отправить комментарий