вторник, 29 июля 2014 г.

Откровенное письмо из вражеских окопов:...

Откровенное письмо из вражеских окопов: "У меня появляется желание открыть второй фронт..."

Откровенное письмо из вражеских окопов: "У меня появляется желание открыть второй фронт..." | Русская весна
В письме описана ситуация мехбригады, которая стоит под Авдеевкой. Лексика автора сохранена с целью более полного восприятия событий.
«Я редко паникую и еще реже поддаюсь паническим настроениям других людей.
Но последние дни меня не покидает ощущение, что таки действительно в штабе АТО или клинические идиоты или просто люди, задача которых уничтожить лучшие силы украинской армии.
Как минимум лучшие части.
Последняя неделя, это продавливание штабом штурма Авдеевки.
Задача примерно сводилась к следующему — снять с трех блокпостов людей и их силами штурмовать Авдеевку.
Оголить фронт, тыл, поставить под угрозу уничтожения оставшийся блокпост на песках, но, …, любой ценой штурмовать.
Не знаю как удалось оттянуть это решение, но оно видоизменилось.
приказали отсечь Авдеевку от Донецка.
Теперь силы 93 механизированной бригады, оказались под обстрелом не только с Донецка, но и с Ясиноватой.
Валят так, что голову поднять не реально.
Вы думаете генералы сказали отводить людей? … там!
Они приказали войти и зачистить Авдеевку. Потихоньку, квартал за кварталом.
При этом исправной бронетехники в части %30, а половина личного состава говорит — хрен мы пойдем пушечным мясом без брони.
В общем, похоже, кто-то из штабных генералов поспорил, что возьмут Авдеевку. Или пообещали президенту победу.
А то что ляжет 2/3 личного состава, так это х…ня.
P. S. У меня все больше и больше появляется желание открыть второй фронт и начать х…рить штабных м…ков, воюющих на картах".
Откровенное письмо из вражеских окопов: "У меня появляется желание открыть второй фронт..." | Русская весна

Комментариев нет:

Отправить комментарий