среда, 23 апреля 2014 г.

ХООО «С.Р.Н.» обратилась с запросом в силовые структуры Украины по проблеме так называемых «химтрейлов»


  • PDF
Письмо ХООО «С.Р.Н.» по химтрейлам
24 марта 2011 года в Киеве от имени нашей организации были переданы и зарегистрированы в канцеляриях трех основных силовых структур Украины запросы об участившихся случаях полетов самолетов с нехарактерным инверсионным следом, известных в печати как "химтрейлы" или химических следах распыления неустановленных химических или биологических частиц над Харьковом и другими городами Украины. Приводим текст этого запроса.


ХАРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«С.Р.Н.»
С.Р.Н.
Регистрационный в МЮУ №362.
Юридический адрес: 61024, г.Харьков, ул.Пушкинская, 79/1;
тел.(057)750-91-40, 0503039199.
Адрес для корреспонденции: 61001, г.Харьков, а/я 880;
E-mail: info@srn.kharkov.ua

№3-03/2011 от 23.03.2011г.
01601, г.Киев, ул.Командарма Каменева, 8
Секретарю Совета по Национальной
безопасности и обороне Украины
Богатырёвой Р.А.

№2-03/2011 от 24.03.2011г
01021, г.Киев, просп.Воздухофлотский, 6
Министру обороны Украины
Ежелю М.Б.

№1-03/2011 от 18.03.2011г.
01034,г.Киев,ул.Владимирская,35
Председателю СБУ
Хорошковскому В.И.

ЗАПРОС

Разрешите довести до Вашего сведения, что в последнее время над территорией Украины и, в частности, над г.Харьковом участились случаи полёта на высоте свыше 10 км. самолётов с нехарактерным инверсионным следом.
Общеизвестно, что конденсационный след от самолета, летящего на большой высоте, исчезает буквально на глазах и может быть видимым меньше одной минуты. Но в данных случаях, следы могут находиться в воздухе по несколько часов и расплываться в широкие полосы, а затем покрывать всё небо бледной туманной мглой.
Обычные следы конденсации или паровые следы – это видимые следы сконденсированного водяного пара, образованного выхлопами самолётных двигателей. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлаждаются в окружающем холодном воздухе, тем стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда. Появление видимых следов от самолёта может происходить только при определенных атмосферных условиях:
высота полета: выше 8 км,
температура окружающего воздуха: ниже -40°C,
влажность окружающего воздуха: 70 %.
Главные продукты сгорания топлива углеводорода – углекислота и водяной пар. Конденсационный след от самолёта представляет собой короткий облачный шлейф, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей самолёта. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры ниже точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт самолёта в верхних слоях атмосферы вызывает появление огромного количества центров конденсации, в роли которых выступают частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей, на которых происходит мгновенная конденсация пара и оседание влаги из окружающего воздуха в виде капель и кристалликов льда. Эти маленькие водные капельки и ледяные кристаллы и формируют облачный след от самолёта. За счёт этого траектория полета самолёта становится видимой на очень короткое время и полностью исчезает меньше чем за минуту.
Через СМИ, и другие источники, всё чаще поступает информация о так называемых химтрейлах (химических следах) и самолётах, с помощью которых производится распыление химических аэрозолей. Состав этих аэрозолей, согласно результатам проведённых экспертиз в других странах, в т.ч. и США, с помощью взятия проб воздуха, воды и грунта в местах подобных распылений, может содержать: токсичные металлы (окислы бария и алюминия), ядовитые газы (этиленовый дибромид); вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные плесневые грибки; Morgellons – синтетические волокна на основе нано технологий могущих выполнять роль искусственных паразитов… Всё это приводит к уничтожению плодородных земель, к отравлению грунтовых вод, к гибели пчёл и других полезных насекомых, а также птиц и животных, изменению погодно-климатических условий. Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, которая закрывает небо над облаками.
Существуют обоснованные опасения, что эти химические элементы, попав в организм человека, могут привести к необратимым последствиям, таким как мутации разных форм на генном уровне, онкологическим осложнениям, влиять на развитие плода в женском организме…
Также, в последнее время участились случаи появления в мире, в том числе и в Украине, новых вирусов и болезней. Таких как «Птичий» и «Свиной» гриппы, пневмонии с тяжелыми формами и т.д. Мы не можем быть уверены, что эти вирусы не были занесены на нашу территорию именно таким способом. Всё это, по нашему мнению, является не чем иным, как биологическим оружием, тайно применяемые против нашего народа.
Правительство Украины заключило с правительством США договор, разрешающий свободный пролёт военных самолётов НАТО над нашей территорией под предлогом «поддержки мира и безопасности», якобы для доставки грузов в Ирак и Афганистан. Ещё в 2001г., по сообщению бывшего первого заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины Николая Пальчука, были согласованы технические детали порядка использования воздушных коридоров Украины военно-транспортной авиацией США. Самолёты должны проходить по международным трассам на высоте не менее 9100м над уровнем моря. Определены три военных аэродрома, которые способны принимать все виды транспортной авиации, и «несколько воздушных коридоров». «Американские самолеты могут выйти от нас в любом направлении и использовать эти коридоры в обратном направлении», - подчеркнул бывший первый зам.начальника Генштаба. Говоря о возможной дате пролёта американских самолетов, Пальчук отметил, что это «сложная, нетрадиционная операция», и время возможного использования воздушных коридоров не названо. Это подтверждено и в ответе Министерства Обороны Украины на запрос первого зам.председателя Парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Сергея Гриневецкого. В котором сказано, что только за период с 1 ноября 2005г. по 30 ноября 2007г. украинское пространство пересекали самолёты 18-ти стран НАТО. Они осуществили 11456 полётов, из которых 7656 полетов самолёты вооружённых сил США.
Мы предполагаем, что именно эти военные самолёты, а также самолёты некоторых коммерческих авиарейсов, руководства авиакомпаний которых, зачастую, заключают преступные договора с фирмами, устанавливающими специальное оборудование на их бортах и обеспечивающих заправку, ради получения дополнительной прибыли, и распыляют опасные для жизни и здоровья наших людей биохимические вещества в атмосфере.
Также настораживает и то, с какой частотой это делается. Только в марте этого года нами было зафиксировано несколько фактов распыления химических средств с неизвестным составом над г.Харьковом, что документировано нами на фото- и видео кадрах. Приводим только некоторые из последних случаев распыления самолётами неизвестных химических или биологических реактивов над воздушным пространством города с указанием даты, времени и направления полётов:

5 марта 2011г., (~7.40ч.), с юга на север, над г.Харьковом;
5 марта 2011г., (~7.55ч.), с северо-востока на юго-запад, над г.Харьковом;
11 марта 2011г., (~6.00ч.), с юга на восток, с восточной стороны, за окраиной г.Харькова;
13 марта 2011г., (~11.00ч.), с востока на запад, над г.Харьковом;
13 марта 2011г., (~11.00ч.), с северо-востока на юго-запад, над г.Харьковом.

В случае необходимости, наша организация готова предоставить, например, выслать по электронной почте, все необходимые фото и видеоматериалы.

В связи со всем вышесказанным, убедительно просим Вас провести тщательное расследование по замеченным нами фактам, выяснить принадлежность и цель полётных заданий самолётов, осуществлявших нехарактерные полёты над городом, а также подтвердить, или опровергнуть информацию о возможном распылении с помощью авиации в атмосфере Харькова химических или биологических элементов с указанием состава, объёмов и целей этого распыления, так как мы видим в этом угрозу здоровью наших мирных граждан и безопасности нашего государства.

Также, просим дать оценку аналогичных случаев, произошедших в других городах Украины.

Председатель ХООО «С.Р.Н.»
Зарубин Олег Владимирович

Письмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейламПисьмо ХООО С.Р.Н. по химтрейлам

Комментариев нет:

Отправить комментарий